Блог

Замена цепи N52 BMW X3 e83

Замена цепи на BMW #x3 #e83
www.bmw-port.ru
Наш автосервис БМВ в Москве предлагает широкий спектр услуг по ремонту BMW любой степени сложности от простой замены масла до уникальных кузовных работ. Также мы имеем возможность проведения полной диагностики БМВ и его технического обслуживания. Сервис BMW в нашей компании – это все виды работ по обслуживанию БМВ по доступным ценам и в оптимальные сроки. 

Заводишь идёт треск из моторного отсека BMW f30 N20

Клиент обратился к нам с проблемой: заводишь идёт треск из моторного отсека, сняли поддон и обнаружили очень много стружки, и обнаружили заклинивший масляный насос и провернуты вкладыши на третьем шатуне, коленвал под замену. Произвели переборку и машинка снова зажила.
Запись по телефону +7(925) 021-99-96

Самые редкие версии BMW M5

Самые редкие версии BMW M5

Эксклюзивные M5 для американских пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком

BMW M535i (E12)

Хотя первой «официальной» М5 стала машина в кузове Е28, основы для суперседана BMW еще в 1979 году заложила BMW M535i (Е12). Если не обращать внимание на имя, то это полноценный М-мобиль: здесь и 3,5-литровый двигатель М90 мощностью 218 лошадиных сил, и трансмиссия с укороченной главной парой, схемой переключения «доглег» и самоблокирующимся дифференциалом, а еще, конечно же, увеличенные тормоза со спортивной подвеской.

Внешне оригинальная M535i выделяется юбкой Motorsport, черным спойлером «дактейл», колесными дисками BBS-Mahle и характерными М-полосами. Внутри настроение поднимают сиденья Recaro (опционально – ASS Scheel) и руль от BMW M1 с монохромной эмблемой. Все 3066 экземпляров машины были собраны вручную, а ее выпуск прекратился в 1985 году после появления первой М5.

BMW M5 Naghi Motors Edition (E34)

Под конец производства дорестайловых М5 (Е34) дилер Naghi Motors из Саудовской Аравии заказал у BMW пятнадцать автомобилей особой серии, которые так и нарекли – Naghi Motors Edition. По факту это был аналог американской BMW M3 Lightweight (Е36), но на базе М5: тот же белый цвет, те же М-полосы в углу капота и, конечно, ограниченный тираж.

В отличие от Lightweight, у двигателей Naghi Motors Edition не было катализаторов и со стандартной 3,6-литровой «шестерки» S38B36 удалось снять аж 318 сил, а салон здесь никак нельзя было назвать спартанским. Обшитый красной кожей руль и чехол стояночного тормоза, сиденья Recaro SR, красные ремни, антенна для установки телефона – все это шло уже в базовом исполнении. 15 машин были произведены в марте-апреле 1992 года. Кстати именно поколение Е34 оказалось богато на лимитированные серии – их создали, по меньшей мере, шесть штук.

BMW M5 Dinan Edition (E39)

Dinan на американском рынке для BMW – это как Mountune для Ford в Великобритании. Проще говоря, эта компания производит тюнинговые компоненты для BMW, которые продаются через официальную дилерскую сеть и никоим образом не влияют на заводскую гарантию. Заказать машину от Dinan можно было прямо в автосалоне. И вот что специалисты из Морган-Хилл подготовили для BMW M5 в кузове Е39.

За счет новой выпускной системы и нагнетателя мощность двигателя выросла до 470 сил, что позволило существенно улучшить разгонную динамику: чтобы разогнаться от нуля до «сотни», такой М5 Е39 нужно 4,7 секунды – как и более поздней М5 Е60. Тормозная система здесь тоже доработана с помощью более эффективных компонентов Brembo. Снаружи машина выделяется фирменными колесными дисками Dinan, а также новым передним бампером. Точное количество выпущенных автомобилей Dinan Edition неизвестно.

BMW M5 CSL (E60)

В честь 25-ой годовщины BMW M5, в 2009 году подразделением Motorsport была построена особая версия М5 с приставкой CSL. В продажу она не поступила и существует в единственном экземпляре. Как и следует из аббревиатуры, М5 стала легче на 50 килограммов, за счет карбоновой крыши и быстрее базовой машины – Северную петлю Нюрбургринга версия CSL прошла за 7 минут и 50 секунд, отыграв почти 20 секунд.

Основным объектом доработок стал двигатель – его объем увеличили до 5,5 литра, а мощность довели до 580 лошадиных сил. Для лучшего охлаждения пришлось прорезать дополнительный воздухозаборник на том месте, где ранее располагался номерной знак. В салоне об уникальном статусе седана почти ничего не говорит – кроме руля с олдскульной черно-белой эмблемой BMW Motorsport. Для тех, кто понимает…

BMW M5 US-Spec (F10)

Американская спецификация предыдущей М5 имеет одну негласную специальную серию. Она не была ограничена по тиражу, не имеет визуальных отличий от обычной М5. Вся разница сводится к одному компоненту – к коробке переключения передач. М5 F10 для американского рынка стала последней М5, которая предлагалась с «ручкой». Всего было построено 577 подобных авто.

На М5 устанавливалась такая же шестиступенчатая «механика», как на американские BMW 550i, причем в ней даже не менялись передаточные числа. Опция была абсолютно бесплатной, но продавалась плохо, и от нее в итоге отказались.

BMW M5 30 Jahre (F10)

30-ю годовщину модели М5, разумеется, в BMW тоже не проигнорировали, представив соответствующую лимитированную серию под конец 2014 года. Всего было построено 300 седанов М5 30 Jahre, которые можно опознать по серой матовой краске, 20-дюймовым колесным дискам с 7-ю сдвоенными спицами, обшитому кожей и алькантарой салону, а также шильдику «30 Jahre» на торпедо.

Кроме того, спецверсия включает пакет Competition (с утолщенным стабилизаторами, уменьшенным на сантиметр клиренсом и перепрограммированным режимом M Dynamic), а также более мощный, 600-сильный двигатель. Среди заднеприводных М5 это самая быстрая (305 километров в час) и самая динамичная версия (разгон с места до 100 километров в час – 3,9 секунды).

BMW M5 Convertible (E34)

Вместо постскриптума – самая нестандартная BMW M5, которая только создавалась в заводских условиях. Премьера кабриолета М5 должна была состояться на Женевском автосалоне 1989 года, но за несколько дней до дебюта руководство решило свернуть проект, чтобы новинка не оттянула покупателей как у кабриолета 3 серии, так и нового купе класса гран-туризмо – то бишь, «восьмерки». В результате был построен единственный прототип BMW M5 Convertible, который сейчас хранится в запасниках музея BMW.

В техническом плане автомобиль мало чем отличался от дорестайловой М5 Е34: двигатель – та же 3,6-литровая атмосферная «шестерка» мощностью 315 лошадиных сил, коробка передач – такая же пятиступенчатая «механика». Ввиду возросшей массы, динамические показатели у кабриолета были чуть хуже, чем у седана и универсала. Если бы машина пошла в серию, то стоила бы около 60 000 долларов США.

BMW 7er e65

Заехала к нам #BMW #7er #e65 на комплексную диагностику после покупки! Нашли проблемы по подвески, заменили амортизаторы открывания капота, удалили ошибки, дали все рекомендации.